воскресенье, 2 марта 2014 г.

Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии, А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, А. В. Кормишова

Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии, А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, А. В. КормишоваПроанализировано современное состояние мирового и российского туристских рынков; выделены особенности туристского и гостиничного продукта, отличающие его от других товаров; рассмотрена организация управления туристским комплексом на различных уровнях управления как в России, так и за рубежом. Изложены основные функции туристской организации по формированию туристского продукта, его продвижению и сбыту; дана классификация факторов, влияющих на конкурентоспособность организации индустрии туризма и гостеприимства. Большое внимание уделяется вопросам взаимовыгодного сотрудничества туристских фирм и организаций - поставщиков услуг. BR Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. BRBR Для студентов бакалавриата экономических вузов, обучающихся по направлению подготовки 100400 Туризм, а также в системе дополнительного профессионального образования. Обо всём этом и не только в книге Теория и методология социально-экономических исследований в туристской индустрии (А. Д. Чудновский, М. А. Жукова, А. В. Кормишова)


СКАЧАТЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий