
В учебнике рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в торговом деле. Анализируются все существующие теоретические концепции цены, виды и функции цен, выделены ценообразующие факторы, влияющие на уровень и динамику цен.
Представлены различные методы ценового стимулирования продаж, а также психологические приемы осуществления ценовой политики. Рассмотрение практических проблем управления ценовой политикой торговли сопровождается большим числом примеров и анализом деловых ситуаций, возникающих в практике разработки и реализации ценовой политики торговой организации. Для закрепления изученного материала предлагаются контрольные вопросы, тесты и задачи. Обо всём этом и не только в книге
Ценообразование в торговом деле. Теория и практика (Г. А. Маховикова, В. В. Лизовская)скачать Ценообразование в торговом деле. Теория и практика, Г. А. Маховикова, В. В. Лизовская
Комментариев нет:
Отправить комментарий