вторник, 18 февраля 2014 г.

Ценообразование в торговом деле. Теория и практика, Г. А. Маховикова, В. В. Лизовская

Ценообразование в торговом деле. Теория и практика, Г. А. Маховикова, В. В. ЛизовскаяВ учебнике рассматриваются вопросы теории и практики ценообразования в торговом деле. Анализируются все существующие теоретические концепции цены, виды и функции цен, выделены ценообразующие факторы, влияющие на уровень и динамику цен. Представлены различные методы ценового стимулирования продаж, а также психологические приемы осуществления ценовой политики. Рассмотрение практических проблем управления ценовой политикой торговли сопровождается большим числом примеров и анализом деловых ситуаций, возникающих в практике разработки и реализации ценовой политики торговой организации. Для закрепления изученного материала предлагаются контрольные вопросы, тесты и задачи. Обо всём этом и не только в книге Ценообразование в торговом деле. Теория и практика (Г. А. Маховикова, В. В. Лизовская)



скачать Ценообразование в торговом деле. Теория и практика, Г. А. Маховикова, В. В. Лизовская

Комментариев нет:

Отправить комментарий