вторник, 25 февраля 2014 г.

Маркетинг. Теория и практика, И. М. Синяева, О. Н. Романенкова

Маркетинг. Теория и практика, И. М. Синяева, О. Н. РоманенковаУчебник в логической последовательности раскрывает организационные формы управления интегрированными коммуникациями, представляет технологии внутрифирменного планирования, особенности категорийного менеджмента, интерактивного маркетинга для поступательного развития и рыночной устойчивости коммерческой структуры. Акцентирует внимание на необходимости социальной ответственности бизнеса за результаты труда перед обществом.
В учебнике дается концепция рекламных технологий и связей с общественностью, которые надо своевременно и гибко использовать в организации для получения намеченного результата в работе. Предложены оценочные механизмы результатов работы коммерческой структуры с учетом качества обслуживания клиентов. Учебник разработан в соответствии с государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности Маркетинг и способствует профессиональной подготовке специалистов в сфере материального производства и товарного обращения.

Для студентов вузов. Обо всём этом и не только в книге Маркетинг. Теория и практика (И. М. Синяева, О. Н. Романенкова)


СКАЧАТЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий