пятница, 4 октября 2013 г.

Проектирование судов ограниченных районов плавания на основании теории риска, Г. В. Егоров

Проектирование судов ограниченных районов плавания на основании теории риска, Г. В. ЕгоровВ монографии решается главная проблема создания судов ограниченных районов плавания (СОРП) - отыскание с использованием риск-ориентированных подходов золотой середины между требованиями приемлемой надежности и безопасности, с одной стороны, и экономической эффективности с другой, в течение всего жизненного цикла судна.
Обоснована концепция отечественных СОРП нового поколения, отвечающих фактическим путевым ограничениям внутренних водных путей (ВВП) и требованиям эффективной коммерческой эксплуатации как судов с максимальным использованием путевых условий ВВП, наибольшим возможным коэффициентом общей полноты, повышенной грузовместимостью при минимальной высоте борта; повышенной управляемостью в стесненных условиях; с полноповоротными винто-рулевыми колонками; обоснованной надежностью конструкций корпуса при его оптимальной металлоемкости.
На основании применения теории риска определены основные опасности для судов внутреннего плавания - грузовые операции, посадки на мель, затопление отсеков, ошибки во время ремонтных операций. Проанализированы составляющие ущерба от переломов корпусов. Предложены методы расчета общей прочности корпусов СОРП, базирующиеся на эксплуатационных нагрузках и критерии предельной пластической прочности с учетом износа к концу срока службы.
Основные положения монографии легли в основу постройки в 2002-2006 годах свыше 60 транспортных судов для отечественных судовладельцев. Обо всём этом и не только в книге Проектирование судов ограниченных районов плавания на основании теории риска (Г. В. Егоров)


скачать Проектирование судов ограниченных районов плавания на основании теории риска, Г. В. Егоров

Комментариев нет:

Отправить комментарий