среда, 2 октября 2013 г.

Управление продажами в условиях конкуренции, Н. К. Моисеева, А. И. Клевлин, И. А. Быков

Управление продажами в условиях конкуренции, Н. К. Моисеева, А. И. Клевлин, И. А. БыковВ книге рассматриваются возможности совокупного влияния логистики и маркетинга на конкурентные позиции фирмы, а также теоретические основы и практические инструменты построения современных сбытовых систем, исходя из принципов гармонизации производства и сбыта. Особое внимание уделено методам снижения логистических издержек и связанности оборотного капитала в каналах распределения. Рассматриваются возможности использования информационных технологий для решения логистических задач, а также экономические вопросы и специфика бизнес-планирования в логистических системах.

Книга снабжена примерами практической реализации рассматриваемых методик и процедур управления затратами и качеством выполнения сбытовых функций.

Для специалистов по менеджменту, маркетингу, коммерции и логистике, а также студентов экономических специальностей и работников предприятий, желающих повысить свою квалификацию. Обо всём этом и не только в книге Управление продажами в условиях конкуренции (Н. К. Моисеева, А. И. Клевлин, И. А. Быков)


СКАЧАТЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий