суббота, 8 марта 2014 г.

Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети, Ларри Вебер

Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети, Ларри ВеберТрадиционные каналы коммуникации неизбежно теряют свою эффективность. Телевизионные рейтинги падают, количество читателей бумажных газет и журналов постепенно сокращается, а последним пристанищем радио становится только автомобиль. Большинство потребителей явно куда-то уходит… Уходит в Сеть!

Вконтакте, Одноклассники, Facebook, ЖЖ, Mail.ru: Мой мир, Твиттер - каждый из нас в той или иной мере уже приобщен к использованию современных сетевых сервисов. Суть маркетинга изменилась, превратившись в сумму диалогов с потребителями. Именно здесь, в Сети, формируется новое поле битвы за потребителя!

Чем отличается новый маркетинг от традиционного?
Какова задача маркетолога в Интернете и что Интернет может предложить маркетологу?
Как сформировать у клиентов искреннюю заинтересованность в вашем продукте?
Чего ждут потребители от вашей компании в Сети?
Как создавать сообщества потребителей, зачем это им и зачем это вам?
Как сделать информацию в Сети удобной для пользователей?
Какие претензии предъявляют пользователи к сайтам компаний?

Все ответы - в этой книге. Десятки примеров как успешных, так и откровенно неудачных попыток компаний поймать потребителей в социальные сети. Все о том, как считывать желания пользователей через Интернет и управлять ими.

Специалисты, предприниматели и руководители, уже использующие возможности Сети для своего бизнеса, наверняка, найдут для себя что-то новое. Новичкам же гарантирован просто гигантский рывок в развитии маркетинга. Важно поторопиться. Конкуренты не дремлют! Обо всём этом и не только в книге Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети (Ларри Вебер)


СКАЧАТЬ

Комментариев нет:

Отправить комментарий